olegkorsun (olegkorsun) wrote,
olegkorsun
olegkorsun

Гомеопаты обиделись

Медуза сообщила, что некая группа гомеопатов под громким названием подала в суд на журнал "Вокруг света" за публикацию обидной для них статьи Аси Казанцевой.

Российская организация «Национальный совет по гомеопатии» подала в суд на журнал «Вокруг света», где в феврале 2016 года была опубликована статья Аси Казанцевой о гомеопатии «Растворенная магия». Об этом сообщил в фейсбуке бывший заместитель главного редактора журнала Егор Быковский.

В статье сказано, в частности, что эффект от гомеопатии схож с эффектом плацебо, и что с ее помощью не следует лечить «хоть сколько-нибудь серьезные заболевания».

Согласно исковому заявлению, опубликованному в сентябре на Российском гомеопатическом портале, информация из статьи «не соответствует действительности и порочит метод гомеопатии, успешно применяемый во многих странах более 200 лет». Организация требует разместить в журнале опровержение на семи страницах, а именно статью «О гомеопатии всерьез: XXI век информационных технологий интегративной медицины и гомеопатии».

По словам Егора Быковского, первое заседание пройдет 24 октября.


Зря это они. По поводу гомеопатии накопилось уже столько критических исследований, что лучше бы им не затевать разборки. Стригли бы своих овечек потихоньку и помалкивали, благо лохотрон проверенный, 200 лет уже работает. Если судья будет мало-мальски адекватный, а юрист у журнала не совсем тупой, то выйдет посмешище, да ещё и с эффектом Стрейзанд.

Интересно, что в суд подали против журнала, а не автора. Не рискнули связываться?
Tags: Маразм, СМИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments